Оглавление
Свободностоящие крановые эстакады
Разновидности крановых путей для стесненных условий производственного цеха
Б931, Б932, Б933

Проектирование, производство, доставка, монтаж крановых кранового пути с кран-балкой

Какой бы вид конструкции мы с Вами ни подобрали цены на свободностоящие быстровозводимые крановые эстакады демократичнее чем на стационарный крановый путь с привязкой к зданию, и что не маловажно готовы к перевозке в арендуемое помещение. Все представленные конструкции производятся в соответствии с требованиями ассоциации производителей крановых сооружений в РФ.

Сборно-разборное оборудование может быть укомплектовано разными дополнительными компонентами: колоннами, якорями, скобами, заголовками, втулками и дополнительными креплениями, элементами для усиления, моторизованными компонентами.

Надземные крановые пути изготавливаются на базе сертифицированного программного обеспечения с использованием качественных недорого стоящих профилей. Это позволяет нам поставлять надёжное оборудование по доступным ценам.
Все конструкции подвесных крановых путей устанавливаются бригадой хорошо подготовленных специалистов. Габаритные спецификации оговариваются с клиентом, а монтажные работы производятся в соответствии со всеми правилами безопасности на каждом отдельном объекте.
Крановый путь с привязкой
Мы разрабатываем, поставляем и выполняем монтаж новых подкрановых путей любой конфигурации, а также выполняем комплекс работ по усилению кранового пути либо капитальному ремонту имеющегося у вас в эксплуатации: опорные и подвесные пути наземные и надземные от 500 кг до 75 тонн с опорой к существующему зданию или свободно стоящие полностью изолированные от вашего существующего здания.

Мы готовы также произвести усиление существующей системы подкрановых путей для дополнительной нагрузки
Или выполнить монтаж нового подкранового пути. Если Ваши имеющиеся пути сложно и часто приходится ремонтировать, мы сможем предоставить вам безопасное, экономичное решение, которое обеспечит многолетнюю качественную службу.

Крановые пути проектируются нашими профессиональными инженерами, аттестованными в ТАК Северо-Западного управления РостехНадзора. Наш инженер проектирует каждые подкрановые пути, чтобы соответствовать или превосходить требования ГОСТ Р 51248—99, ПБ 10-382-2000, СНиП 10-01-94.

Крановые пути разрабатываются с использованием

Пользовательского разработанного программного обеспечения, что позволяет нам определять доступную вам экономию денег при использовании наиболее экономичного сортового металлопроката. Выбор доступных и самых просчитанных материалов также снижает нагрузку, оказываемую на существующее здания. При снижении напряжения на существующее здание мы экономим вам будущие затраты на техническое обслуживание здания и крановых путей.

Все крановые пути проверяются по критериям безопасности

Нивелировка и комплексное обследование кранового пути новейшими лазерными измерительными приборами для обеспечения точного монтажа в Ваше здание. Наши инженеры, при необходимости подготовят проект нестандартных конструкции крановых путей например для обеспечения наибольшей строительной высоты (максимального расстояния пол-крюк).

Мы используем CAD технологии для конкретных чертежей

Которые будут использоваться для утверждения Заказчиком, изготовления и монтажа. Подкрановые пути изготавливаются и окрашиваются в нашем сервисно-производственном центре что позволяет нам поддерживать строгий и полный контроль над каждым проектом. Каждый специалист так или иначе принимающий непосредственное участие в процессе производства металлоконструкций проходит периодические аттестации НАКС (Национальное Агентство Контроля и Сварки).

Монтаж, нивелировка, ремонт подкрановых путей

Монтаж, нивелировка, ремонт подкрановых путей производится высококвалифицированными специалистами на объекте Заказчика. Мы координируем наши монтажные процессы с ускорением и выбором времени суток чтобы свести к минимуму нарушения ваших производственных процессов. Каждый монтажник «Альянс+Сервис» также сертифицирован к высотным работам, сварщики аттестованы в соответствии с требованиями централизованной системы аттестации сварочного производств (САСв).

При монтаже металлических конструкций крановых путей на узлах креплений подкрановых путей мы используем высокопрочные болты 40Х, 40Х "Селект" по ГОСТ 52644-2006 с пружинными шайбами и применяем правильный момент затяжки на каждый болт, тем самым устраняя вибрации. Крановые пути устанавливают в строгих допусках планово-высотных характеристик, чтобы избежать преждевременного износа колес крана.

Мы используем только как новые так и бу крановые рельсы ГОСТ

Тип Кр-70, Кр-80, Кр-100, Кр-120. Для кранов грузоподъемностью до 30т могут применяться рельсы типа Р-43. Крепление рельсов Р-43 осуществляется с помощью гнутых крючьев. Для крепления рельсов типа (КР) используются в основном одно и двух-болтовые планки.


Крановые пути электрической тали на монорельсе
Среди большого ассортимента грузоподъёмного оборудования специализированная компания «Альянс+Сервис» может предложить электрические тали (тельферы) на двутавровых балках, которые могут передвигаться по прямому и радиусному участку пути.

Движение осуществляется по монорельсовому пути за счёт использования электрического привода (движение всего оборудования осуществляется по крановым путям).

Особенности конструкции электротельфера на монорельсе

Монорельс с талью на электрической тяге сконструирован с применением современных технологий. Механизм проектировался по специальному модульному принципу, поэтому отвечает современным условиям производства, а также всем международным требованиям (FEM, ISO и пр.).

  1. Конструкция электротельфера состоит из трёх основных компонентов:Электроталь (грузоподъёмная система), выполняющая функцию подъёма/удержания/опускания груза.
  2. Тележка (механизм передвижения), с помощью которой поднятый груз перемещается в нужном направлении.
  3. Двутавровая балка (монорельс), по которому движется тележка.

Таль с электроприводом на монорельсе имеет электрический двигатель, который обеспечивает заданную скорость для опускания/подъёма крюка, электромагнитные тормоза (применяются в том случае, когда происходит отключение от электросети), канатный барабан, конечный выключатель и крюк для крепления поднимаемого груза.

Применение электрической тали на монорельсе

Монорельсовая таль с электроприводом устанавливается как дополнительный элемент оборудования, движущегося по крановым путям. Оборудование монтируется при помощи регулирующих шайб. Управление осуществляется посредством 4-кнопочного пульта (в крановых тельферах может быть применён 6-кнопочный пульт).
Электротельферы на монорельсе применяются в основном в невысоких помещениях, где рабочее пространство сэкономлено по максимуму. Недостаток пространства компенсируется протяжённостью крановых путей. Поэтому практически каждая модель грузоподъёмного оборудования, представленная на нашем сайте, отвечает любым требованиям производственного или складского помещения.

Выбор электротельфера на монорельсе

Компания «Альянс+Сервис» предлагает большое количество моделей электрических тельферов, различных своей комплектацией, функциональностью и опциями. Для выбора электротельфера на монорельсе нужно брать во внимание несколько важных параметров:

  • Плоскость перемещения грузов.
  • Если тельфер нужен лишь для подъёма груза на определённую высоту, можно обойтись стационарной моделью. Если груз необходимо транспортировать из одного цеха в другой, то необходимо рассматривать вариант передвижной электротали.
  • Грузоподъёмность.
  • Представленные тали с электроприводом предназначены для разной массы перемещаемой клади (до 3,2 т).
  • Область применения.
  • Для работы в помещениях со сложными техническими условиями (повышенная пожароопасность, содержание агрессивных химических веществ) нужны электротельферы с улучшенными техническими характеристиками.
  • Мощность.
  • В зависимости от того, на какую высоту будет подниматься груз, следует выбирать механизмы, которые бы полностью справлялись с поставленными задачами.
Для опорной кран-балки с электроталью
Последовательность работ

Монтаж крановых путей для опорной кран-балки предполагает следующую последовательность работ:

  1. Диагностика текущего состояния существующих опорных колонн здания, фундамента, пролетных ферм. По итогу оформляется официальное заключение состояния помещения. Если особенности здания не позволяют установить крановые пути прямо на стены, дополнительно необходимо будет монтировать специальную эстакаду. Если очевидно, что здание не выдержит конструкцию, данный этап необязателен.
  2. Создание проекта. При этом учитываются особенности помещения, тип установки (с эстакадой или без нее), требования заказчика и т.д. На этом этапе рассчитывается общая масса сооружения и величина нагрузки на колесо опорной балки. По окончанию работ проект согласовывается с заказчиком.
  3. Составление детального проекта металлоконструкции в 3D формате. Благодаря этому исключена вероятность просчета при изготовлении.
  4. Изготовление металлоконструкции по составленному проекту.
  5. Доставка конструкции на место. Данный этап предварительно согласовывается с заказчиком.
  6. Выполнение монтажных работ, в том числе нивелировка кранового пути. Монтаж осуществляется в заранее оговоренные сроки.
  7. Сдача работы заказчику. По итогу выдается паспорт монтажа.
Компания «Альянс+Сервис» гарантирует качественный монтаж крановых путей. В наличии есть все необходимое оборудование и квалифицированные специалисты, что позволяет выполнить все работы в сжатые сроки без потери качества результата.

Особенности монтажа

Существует 2 основных типа крановых путей: подвесные – крепятся к существующим колонам (фермам), при условии, что конструкция здания позволяет сделать это; опорные – крепятся на специально изготовленную металлическую (железобетонную) эстакаду.

Если это возможно, эстакада и сам крановый путь дополнительно крепятся к зданию с помощью анкерных болтов. Между собой элементы соединяются при помощи обычных болтов, планок или крюков. Металлоконструкция может подниматься наверх двумя возможными способами:

  • Полносборным. Применяется при относительно небольшом общем весе. Позволяет быстро смонтировать крановые пути.
  • Разборным. Конструкция подается наверх секциями. Работать удобней, но немного дольше.

В любом из случаев компания «Альянс+Сервис» предоставляет свою технику, для транспортировки и монтажа конструкции.

По завершении установки проводится контрольная геодезическая проверка: правильность горизонтального и вертикального уровня, нужная высота, соответствие разработанному плану. Отдельный этап – нивелировка крановых путей.

Нормативные документы

В соответствии с Федеральными нормами и правилами № 533 от 2013 года, организация, которая занимается монтажом оборудования для подъемных сооружений (ПС), должна обладать соответствующей лицензией. Также, ФНП № 533 устанавливает требования к техническому оснащению организации и к квалификации сотрудников, выполняющих ответственные работы. Компания «Альянс+Сервис» обладает всеми необходимыми разрешительными документами, а также имеет в наличии подходящее оборудование и хорошо подготовленных специалистов.
Для подвесной кран-балки с электрической талью
Среди количества услуг, изготовления, монтажа и ремонта, мы специально для Вас выделили востребованные у нас в Санкт-Петербурге такие как сооружение крановых путей для подвесной кран-балки с электрической талью. Их использование позволяет получить простые с невысокой стоимостью пути и надежные подъёмные устройства для вашего производства.

Монтаж подвесных путей

Кран-балка подвесная – отличается от кран-балки опорной тем, что подвешивается к нижним полкам кранового пути, не опираясь на него. Передвижение по пути осуществляется с помощью плавающих тележек, служащих для компенсации кривизны крановых путей. Монтаж подвесных путей применяются тогда, когда невозможно применение опорных кран-балок стоящих на направляющем рельсе ввиду особенностей конструкции колонн и ферм здания. Другое название подвесных кран-балок – кран мостовой подвесной.

Особенности путей подвесных кран-балок

Крановые пути для установки кранов электрических мостовых подвесных по своей конструкции могут быть однопролётными и двухпролётными. Они могут быть укомплектованы подъемным оборудованием, которое осуществляет подъем на 6, 12, 18, 24, 30 и 36 метров, в зависимости от этого зависит их конечная цена.

Крановые пути ГОСТ

В зависимости от грузоподъемности путей они могут изготавливаться из специальной упрочненной двутавровой балки ГОСТ 19425-74, под маркировкой «М», у которой уклон внутренних граней не должен превышать 12%, - это двутавр 18 М, 24 М, 30 М, 36 М, 45 М.

Допуски по монтажу подвесных подкрановых путей

Крановые пути для подвесной кран-балки - имеют технически сложное крепление, просчитанное обустройство услуга проверочный расчет балки. Проектированием и изготовлением оной комплексно занимаются высококвалифицированные специалисты «Альянс+Сервис».

Невысокая стоимость подвесного пути

Заказать и приобрести доступные, достаточные по параметрам г/п крановые пути для подвесной кран-балки вы можете, обратившись в наш монтажный центр связавшись со специалистом по телефону, а также выполнить расчет коммерческого предложения с сайта на странице обзор крановых путей. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, ответят на все возникшие у вас вопросы, а также произведут обработку заявки. «Альянс+Сервис» – это оперативность, качество и экономия для вашего предприятия.
Для ручной тали и ручного привода передвижения
Ручные тали на монорельсовом пути или кран-балке

Под любые задачи поставляются модификации оборудования и кранового монорельсового пути соответствующие необходимым параметрам цеха или ангара.

Подбор ручной тали

Не электрические тали на двутавровом направляющем отлично справляются с задачей подъема и транспортировки грузов в небольших помещениях с не частыми операциями. По типам тали разделены на шестеренчатые, червячные и рычажные. Все они отличаются отличительными качественными характеристиками, объединяет их одно: - это езда по монорельсовому пути.

Расчёт и изменение кранового пути

По требованиям заказчика, осуществляется замена в целом ручной тали, или монтаж электрической тали, если нужно добавить в дополнение к уже имеющемуся грузоподъемному оборудованию оставляем обе произведя проверочный расчет кранового пути. Путь ручного тельфера на монорельсе проектируются нужной протяженности и грузоподъёмности. При необходимости удлинения или обрезания существующего монорельсового пути: - делаем проверочный расчет кранового пути и изменяем.
Компания является комплексным поставщиком кранового оборудования широкого спектра действия. Огромный практический опыт в области подъемных сооружений, улучшенное гарантийное и послегарантийное обслуживание, обученный персонал и круглосуточная аварийная поддержка в договоре ТО, делают свое дело, принося ежедневно новую интересную работу.
Крановые пути для полукозловых кранов
Наземно-пристенные крановые пути для полукозловых кранов

Несущая конструкция напоминает внешне мост, опоры с одной стороны выполнены в виде двух ног козла, с другой в виде обычной концевой балки мостового крана опирающейся на путь расположенный как правило с креплением к наружной стене существующего строения.

Требования к использованию полукозловых кранов

При использовании сооружения, требуется четкое соблюдение правил безопасности в моменты погрузки и разгрузки. Соблюдения правил по технике безопасности, которая указана в паспорте, с чётким регламентом контрольно-диагностического обслуживания наземно-пристенных крановых путей и наполовину козлового крана. При работе с неудовлетворительным обзором необходимо наличие кабины крановщика.

Планирование и бюджет

Компания производит проектирование, поставку и монтаж в полной мере пути и крана с гарантированным качеством, вписываясь в любое помещение и бюджет. Оказывает монтажные услуги широкого спектра действия. Поддерживает безопасный жизненный уровень ПС. Услуги по монтажу и улучшенному обслуживанию в договоре ТО выполняют специалисты со значительным опытом работ.

Полный перечень услуг от 1-го поставщика в крановой отрасли, позволяет вам с нами значительно сэкономить время и снизить все мыслимые расходы. Мы можем в срок возвести пути и смонтировать кран, исправить неожиданные недопоставки или выполнить оставленные за кем то недоделки крана и путей.
Монтаж подкрановых путей и балки монорельса
Монтаж путей и гнутой балки монорельса для тельфера по имеющимся проектам и материалам. Предоставляем наши готовые решения, готовим индивидуальные или изучаем ваши проекты, с поставкой всего разнообразия комплектующих, от болтика, до двутавровой балки.

Монтаж подвесных путей и монорельсов для тельферов

Монтаж крановых путей и балки монорельса как по проектам клиента, так и нами разработанным индивидуальным проектам с обеспечением необходимых грузоподъёмных характеристик по переброске технологических грузов. Производим любые работы по монтажу надземных опорных крановых путей как внутри помещения, так и на открытых площадках. Выполняем изменение строительной высоты подъема и восстановление качества крановых путей.

Компания позиционируется универсальным поставщиком крановой продукции и услуг по всему спектру монтажных работ превосходного качества. Оказывает проектные и сервисные услуги в нужном объеме. Благодаря поддержанию безаварийного уровня жизни кранов, значительно увеличивается срок эксплуатации. Компания предлагает самые прогрессивные технические решения, безупречный сервис и опытных профессионалов в узкой области на вашем объекте уже сейчас, если готов проект и фронт работ.

Мы обеспечиваем весь комплекс возведения эстакад для крана на открытой площадке или монтаж рельс в цеху на высотной отметке по всем правилам, рельс DIN 536, рельсы КР, пути крановые ГОСТ, с установкой тупиковых упоров и температурных стыков.

Монтаж, перенос или усиление подкрановых путей

Установка надземных опорных крановых путей мостовых кран балок внутри цехов и на открытых эстакадах;
Монтаж подвесных крановых путей (двутавровая балка специального назначения 18М, 24М, 30М, 36М, 45М);
Проектирование моно-рельсового пути под электротельфер/таль 3,2т двутавровая балка 24М;
Усиление крановых путей под мостовой кран до необходимых значений с 2тс до 5тс, с 5тс до 16тс и пр;
Изменение строительной высоты подъема, реконструкция для всех видов кран балок.

Цена и качество

Адекватная цена монтажа кранового пути, улучшенное обслуживание, обученный персонал, круглосуточная аварийная
поддержка делают свое дело, оставляя одобрительные отзывы заказчика. Полный перечень услуг от одного проверенного подрядчика дают возможность вам, значительно сэкономить как время, так и деньги не только на монтаже крановых путей из монорельса, квадрата и рельса, но и в эксплуатации на долгие года.
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И УСЛУГИ
Разработка и проектирование документации на крановое оборудование. Проектирование и изготовление эстакад и подкрановых путей. Расчет нагрузок на краны и подкрановые пути для увеличения грузоподъемности.
Производим реконструкцию кранов, позволяющую увеличить грузоподъемность и производительность крана. Операция позволяет не обновлять полностью кран и экономно расходовать средства.
В кратчайшие сроки производим монтаж кранов любого типа и любой сложности.
Приводим подкрановые пути в соответствие с ФНП, выполняем любой ремонт и монтаж в короткие сроки.
Проводим оценку соответствия объекта экспертизы, предъявляемым к нему требованиям промышленной безопасности с целью обеспечения защищенности опасных производственных объектов.
Проводим комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание полной рабочей исправности всех механизмов, работоспособности кранов и подкрановых путей.
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ