Оглавление
Изготовление технологических карт на погрузочно-разгрузочные работы кранами
Технологическая карта представляет собой документ, определяющий условия выполнения работ по разгрузке/погрузке всевозможного оборудования и материалов. Подобные мероприятия могут выполняться в цехах и складах, они должны полностью соответствовать действующим законам и нормам.

Технологическая карта представляет собой документ, определяющий условия выполнения работ по разгрузке/погрузке всевозможного оборудования и материалов. Подобные мероприятия могут выполняться в цехах и складах, они должны полностью соответствовать действующим законам и нормам.

Когда нужна карта?
Технологические карты обязательно формируются при выполнении следующих мероприятий:
  1. При осуществлении погрузочных разгрузочных мероприятий на стройплощадках.
  2. При выполнении крановых работ на предприятиях – работа с оборудованием и материалами.
  3. Использование башенных кранов и иной погрузочной техники на открытых территориях.
Какие документы нужны?
Список документов необходимых для ознакомления при составлении техкарт на погрузку/разгрузку:
  1. Паспорт грузоподъёмного крана.
  2. Журнал съёмных устройств для грузозахвата.
  3. Устройства грузового захвата, применяемые в соответствии со спецификой предприятия (паспорта).
  4. Инструкции по охране труда крановщика, стропальщика, грузчика.
  5. Производственные инструкции сотрудников, отвечающих за безопасность грузоподъемных работ.
  6. Номенклатура перегружаемых грузов (вес, типоразмеры).
Разработка проектов монорельсов и крановых эстакад
Компания «Альянс+Сервис» предлагает профессиональные услуги по проектированию монорельсов и крановых эстакад. Именно на этом этапе устройства крановых путей закладываются все эксплуатационные качества конструкции, обеспечивающие ей высокий уровень безопасности и долговечности.

  • Крановая эстакада – инженерная конструкция, в основе которой горизонтальное пролетное сооружение, закрепленное на опорах. Эстакады могут быть свободностоящими и встроенными.
  • Монорельсовый путь – сооружение, где перемещение ГПМ происходит по двутавровой балке. Также может быть свободностоящим и закрепленным на стропильной системе.

Процесс проектирования монорельсов и крановых эстакад начинается со сбора данных, изучения места будущего расположения конструкции, анализа и выбора оптимального типа конструкции. Затем составляется техническое задание и создается предварительный эскиз сооружения для согласования с клиентом. После этого выполняется точный расчет рельсового пути с подробным описанием и указанием конечной стоимости реализации проекта.В результате заказчик получает полный пакет документов, включающий список всех необходимых элементов сооружения, чертежи, планы и схемы отдельных узлов, расчеты устойчивости конструкции, прочности, рекомендации по мерам безопасности и т.д.

Каждый проект, разработанный специалистами «Альянс+Сервис» учитывает индивидуальные особенности конкретной крановой установки. Мы предлагаем уникальные авторские решения на основе места расположения будущей конструкции, планируемой интенсивности ее эксплуатации и ряда других факторов. Кроме того у нас вы можете заказать полный комплекс услуг, включающий не только проектирование, но и реализацию проектных решений с монтажом и запуском кранового оборудования различной сложности.
Площадки обслуживания кранов
Проектирование изготовление и монтаж площадок обслуживания кранов, лестниц подъема на подкрановый путь и настилов проходных галерей мостовых кранов. Команда компании «Альянс+Эксперт» занимается постановкой, обслуживанием и сопровождением учёта при сдаче в эксплуатацию цеховых балочных кранов, так и других более мелких механизмов по поднятию грузов затрагивая весь цикл специализированных работ – от проектирования до сервиса готового оборудования.

Площадки обслуживания кранов

Краны – зона эффективного, но очень опасного для эксплуатации оборудования. Они нуждаются в постоянном и тщательном сервисе и капитальном ремонте, занимающим чрезвычайно большое время. Компания «Альянс+Эксперт» занимается созданием проектов, изготовлением и установкой площадок по сервису кранов, лестниц подъема на подкрановый путь и щитов пешеходных галерей мостовых кранов. Этот процесс делится на нескольких этапов.

Проектирование

Сотрудники компании создают проекты сервисных площадок для обслуживания эксплуатации кранов и галерей к ним. Их форма и прочность зависят от условий установки и стоящих перед сотрудниками задач. Все сооружения проходят через цифровые обоснования на прочность.

Строительство

Рассчитанные в теории проекты надежно собираются из прочных материалов на основе изделий из металла. Потребители получают сервисные площадки и лестницы на пути к ним, обоснованные теоретически и проверенные не раз в изготовлении.

Надежность и долговечность

«Альянс+Сервис» имеет большой опыт обслуживания действующих кранов на создаваемых сервисных площадках, их эксплуатации и ремонта. Это один из важных и необходимых направлений поддержания работоспособности кранов. Если у вас в организации есть кран – и нет площадки для его обслуживания обращайтесь в компанию «Альянс+Сервис» и ваши краны будут обслужены с новых спроектированных и смонтированных нами в одном договоре площадок для кранов.
Разработка проектов снижения и увеличения грузоподъемности
Разработка проектов снижения или увеличения паспортной грузоподъемности подъемных сооружений. При переводе на управление с пола. Увеличении и уменьшении пролета главной балки крана.

Выполняем весь проект увеличения грузоподъёмности крана

Доверьте специалистам компании «Альянс+Сервис» весь процесс преобразования вашего крана под сложившие нужды от проекта до реализации. Есть много сценариев необходимости и возможности понижения либо увеличения полезной грузоподъемности. Мы вырабатываем решения и находим методы там где другие уже отказались.
При необходимости увеличения грузоподъемности Ваших кранов до грузоподъемного уровня технологического процесса предприятия мы выполняем проверочные расчеты потенциального запаса прочности существующих металлоконструкций и приводных механизмов, разрабатываем проект увеличения грузоподъемности, выполняем реконструкцию и устанавливаем новый мощный электрический тельфер или грузовую лебедку.

Разработаем и реализуем проект снижения грузоподъёмности

Мы разработаем проект понижения г/п крана мостового и козлового типа до 10 тонн для перевода в разряд не регистрируемых на управлении с пола, с установкой (ОГП) ограничителя грузоподъемности различных типов.

Проект изменения длины пролетной балки крана

Так же проектируем операции по наращиванию или же сокращению длины пролетной кран-балки. Это может понадобиться при изменении ширины пролета цеха и при покупке б/у мостового крана с несоответствующими габаритами. В таких проектах реконструкции по запросу заказчика учитываются интерес по сохранению грузоподъёмных характеристик мостовых кран-балок на прежнем уровне, добиться которых возможно только усилением нижнего пояса балки крана.
Проверочный расчет механизмов передвижения кранов
Проверочный расчет механизмов передвижения либо подъема грузоподъемных кранов с подбором мотор-редуктора или грузовой лебедки.

Вы делаете усовершенствование своего крана с заменой приводных систем? Или просто меняете на оригинал, но отсутствует шильдик на сгоревшем двигателе или разбитом редукторе, есть сомнения при выборе скорости, момента и мощности кВт. Мы выполним четкий подбор необходимого и достаточного не только мотора, редуктора, но и выбор колеса.

Подбор мотор-редуктора

  1. Сначала мы выполняем выбор передаточного отношения редуктора. Расчет производится в соответствии с «Расчет крановых механизмов и их деталей».
  2. Затем определяем сопротивление передвижению.
  • Полное статическое сопротивление (Н) передвижению крана при работе в помещении
  • Сопротивление силам трения Wтр (Н)
  • Сопротивление уклону для мостовых кранов
При этом учитывается коэффициент трения реборды колес о рельс, коэффициент трения качения колеса о рельс и коэффициент трения подшипников опор ходовых колес при текущем весе (Н) крана с грузом.

Определение мощности привода

  • Статическая мощность привода Nc, кВт (Суммарная двух двигателей)
  • Расчетная мощность (одного привода со скоростью 30 м/мин) где учитывается – масса перемещаемой конструкции, масса захватного устройства, масса груза, линейная скорость горизонтального перемещения м/с, КПД привода, число двигателей и расчетное ускорение.
Определение момента на выходном валу редуктора

Нахождение момента на тихоходном валу редуктора Ма, Н∙м:
  • где учитывается – КПД привода
  • передаточное отношение редуктора
  • число двигателей, приведенный к тормозному валу маховый момент ротора электродвигателя
  • кратность пускового момента при использовании частотных преобразователей.
Подбор кранового колеса

Расчет производится в соответствии с «Расчет крановых механизмов и их деталей» где учитываются следующие исходные данные:
  • масса крана
  • масса груза
  • масса тали
  • максимальная статическая нагрузка на колесо
  • минимальная статическая нагрузка на колесо
  • скорость передвижения крана. Режим работы 5М (Тмаш=3200 час);
Укладка рельсов – на металлических балках

Материал колеса – сталь 65 Г, поковка, сорбитизация, НВ 350.
Определяем напряжение (МПа) в контакте колеса с квадратом и находим коэффициенты учитывающие влияние касательной нагрузки на напряжение в контакте, а так же:
  • Кд – коэффициент динамичности пары колесо-рельс
  • коэффициент, зависящий от отношения радиуса закругления головки рельса к диаметру D
  • коэффициент зависящий от жесткости кранового пути, для рельса на металлических балках.
  • Таким образом, для выбранного колеса при заданных параметрах высчитываем срок службы колеса по ободу.
Проверочный расчет металлоконструкции кранов и крановых путей
Проверочный расчет металлоконструкции кранов и крановых путей. Найти и провести компетентный проверочный расчет металлоконструкций мостовой балки и крановых путей.

Расчет грузоподъёмности крановых конструкций

Доверьте нам полный проверочный расчет металлоконструкций мостовой балки и крановых путей. Наша цель донести до Заказчика все объективные данные в аргументированном и легитимном виде. Все проекты выполняются с использованием программы SCAD опытными специалистами.

Работы выполняются в 3 этапа:

1-й этап:
1. Мостовой кран:
  • Техническое диагностирование крана для определения его технического состояния.
  • Несущие строительные конструкции здания:
  • Визуальный осмотр строительных конструкций здания;
2-й этап:
1. Мостовой кран:
  • Проведение измерения металлоконструкций крана для составления расчетной схемы металлоконструкций.
  • Расчет металлоконструкций крана на возможность увеличения грузоподъемности.
  • Расчет имеющихся механизмов крана на возможность увеличения грузоподъемности.
  • Техническое диагностирование крана для определения его состояния.
2. Несущие строительные конструкции здания:
  • Визуально-инструментальное обследование строительных конструкций с выявлением дефектов и повреждений с замером их геометрических параметров;
  • Выполнение обмеров конструкций в объеме, достаточном для обследования;
  • Проведение проверочного расчёта с учётом прогнозируемых нагрузок от увеличения грузоподъемности крана и действительного состояния конструкций;
  • Разработка рекомендаций по устранению дефектов и усилению (при необходимости) строительных конструкций с учетом прогнозируемых нагрузок от увеличения грузоподъемности крана.
3-й этап:
1. Мостовой кран:
  • Разработка проекта усиления металлоконструкций крана (в случае необходимости).
  • Разработка проекта реконструкции крана, включая электрическую схему (в случае необходимости).
  • Экспертиза промышленной безопасности после проведения реконструкции крана.
2. Несущие строительные конструкции здания:
  • Разработка проекта по устранению дефектов и усилению несущих строительных конструкций здания.
Разработка дубликата паспорта крана и кранового пути
Изготовление дубликата паспорта для кранового оборудования

Паспорт мостового крана можно просто заказать у нас.
  1. Выработка основы
  2. Подготовка номенклатуры технических расчетов и аналитики на основе существующих типов и уровня эксплуатации кранов в текущих условиях.
  3. Подготовка статистического материала на прочность
Необходимый и важный этап при составлении копии технического паспорта, включает в себя:
  • подсчеты прочности кранового пути, фундамента с учетом коммуникаций и проч.;
  • подсчеты прочности крана или конкретного кранового механизма.
Проверка документации

  • При этом все копии паспортов кранов или путей обязательно проверяются не только на уровне соответствия расчетам, но и анализируются с похожими документами.
Дополнительно:

Применимо к отслужившему нормативный срок крану или крановому пути.
Контрольно-диагностические мероприятия, такие как:
  • экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных кранов.;
  • комплексное обследование крановых путей.
КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И УСЛУГИ
Разработка и проектирование документации на крановое оборудование. Проектирование и изготовление эстакад и подкрановых путей. Расчет нагрузок на краны и подкрановые пути для увеличения грузоподъемности.
Производим реконструкцию кранов, позволяющую увеличить грузоподъемность и производительность крана. Операция позволяет не обновлять полностью кран и экономно расходовать средства.
В кратчайшие сроки производим монтаж кранов любого типа и любой сложности.
Приводим подкрановые пути в соответствие с ФНП, выполняем любой ремонт и монтаж в короткие сроки.
Проводим оценку соответствия объекта экспертизы, предъявляемым к нему требованиям промышленной безопасности с целью обеспечения защищенности опасных производственных объектов.
Проводим комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание полной рабочей исправности всех механизмов, работоспособности кранов и подкрановых путей.
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ